Hide Photos: Не доверяйте свои фото облакам!

Спрячь фотографии от любопытных

Каждый владелец цифрового фотоаппарата наверняка имеет фото, не предназначенные для публичного просмотра. Мы предлагаем надежный способ защиты таких фотографий путем помещения их в специальный зашифрованный файл-контейнер. Вы можете скачать Hide Photos™ прямо сейчас.

Немного истории

Приятный вид


Hide Photo Main Screen

Во времена пленочных фотоаппаратов понятия privacy (право на частную жизнь) для фотографов-любителей практически не существовало. После отснятия пленки ее надо было отнести в фотолабораторию, где ее проявляли, а потом и печатали необходимые снимки. Нужно ли говорить, что ни о какой приватности в этом случае не могло быть и речи - работники фотолаборатории проверяли каждый снимок, а некоторые даже собирали коллекции курьезных фото и снимков в стиле ню :)

Широкое распространение цифровой фотографии в значительной мере изменило ситуацию - ведь теперь совсем не обязательно обращаться в фотолабораторию для просмотра и печати снимков! Это даже придало некий стимул фотографам снимать именно приватные фотографии, не для общественного просмотра. Но как их правильно хранить? Как сделать так, чтобы жена случайно не наткнулась на фото любовницы, а гости не нашли топлесс-фото жены? :)

Надежный цифровой фотоальбом

Цифровые фотографии не требуют специального сейфа для сокрытия от любопытных глаз. Все что вам надо, это обыкновенный компьютер с операционной системой Windows® и специальная программа. Такая программа, которая помогла бы вам надежно защитить секретные фото и сделать их недоступными для тех, кто не знает верного пароля.

Легка в использовании

Просто перенесите ваши приватные фото в Hide Photos ™, и она будет хранить их надежно как сейф.

Работает с Windows XP/Vista/7/8/10

Hide Photos ™ хранит цифровые фотографии в специальном надежном файле-хранилище. Насколько надежна эта защита? Hide Photos ™ использует новейший индустриальный стандарт в криптографии - алгоритм AES с ключами длиной в 256 бит. Трудно найти более надежный способ защиты ваших фотографий!

Существуют и другие критерии надежности хранения секретных фото, кроме длины ключа шифрования. Например, в случае использования зашифрованных архивов ZIP или RAR для хранения снимков, не имеет значения насколько надежные алгоритмы используются архиваторами - фото всё равно расшифровываются во временный файл каждый раз, когда вы просматриваете их. Кроме того, существует большая вероятность, что после того, как вы завершите необходимые действия со снимками, расшифрованные файлы изображений останутся во временной папке вашего жесткого диска, что может иметь для вас неприятные последствия, если кто-нибудь наткнется на них во время просмотра временных папок.

Лучший выбор!

Hide Photos ™ - единственный надежный способ защитить ваши фото!

всего за 990 рублей

Hide Photos ™ никогда не сохраняет на жестком диске незашифрованные снимки, программа не оставляет никаких следов во время работы с изображениями и после окончания.

Есть и обратная сторона такой высокой надежности хранения секретных фото. Если вы забудете пароль, то никто не сможет вам помочь восстановить и расшировать ваши фотографии. Hide Photos ™ имеет механизм для снижения рисков подобных ситуаций. Для каждого пароля может быть задана подсказка, высвечиваемая после неправильных попыток набора пароля. Главное задавать такую подсказку, которая напомнит вам пароль, но для остальных будет бессмысленна. Не задавайте тривиальных подсказок!

Лучше, чем ZIP

Почему лучше использовать нашу программу, а не парольную защиту в ZIP или RAR архивах? Hide Photos ™ настолько более удобна, быстра и надежна, что это действительно несравнимо! Hide Photos ™ хранит снимки в зашифрованном файле-контейнере, легко доступными в любой момент с привычным интерфейсом, напоминающим Проводник Windows®. Программа отображает полноцветные миниатюры защищенных картинок и обладает удобными инструментами каталогизации - возможностями задавать описания и присваивать тэги фотографиям для их быстрого поиска в дальнейшем.

Лучше всех!

Программа Hide Photos ™ удобна и надежна, а что насчет легкости использования? И в этом ей тоже нет равных! Вы можете добавлять фото в хранилище простым перетаскиванием отдельных изображений или целых папок из Проводника Windows или выбирать отдельные файлы или папки из самой программы с привычным интерфейсом.

Защитите ваши цифровые изображения от любопытных глаз и сделайте невозможным их посмотр без авторизации с Hide Photos ™! Загрузите ознакомительную версию и защитите ваши секретные фото уже сегодня! Не стоит медлить и раздумывать, потом может быть поздно...

Bolide® Slideshow Creator

Попробуйте нашу бесплатную программу для создания видео слайдшоу из ваших фотографий! Кроме того, для любителей фотографий будет полезной бесплатная программа для пакетной обработки фото.

Hide Photos - Home

Hide Digital Pictures from the Curious Eye

Every digital photographer has pictures not intended for public view. Hide for-your-eyes-only photos in a password-protected secure container with Hide Photos™ desktop software product! The best private photo album software.

Download right now your digital photo safe!

Easy to use

Just drag and drop your private pictures to Hide Photos ™, and it will keep them secure.

Works with Windows XP/Vista/7/8

Back in the film ages there were virtually no privacy for an amateur photographer. Once a film was shot, it was usually taken to a photo lab for development and for making prints. Needless to say there was little to no privacy for any of your shots as every frame was checked by a lab worker.

Digital photo finishing removed the need to take the film to a lab. Digital allows you to take, develop and print private home photos at home without the embarrassment of lab technicians peeking on your images. It has become easy to snap and print pictures, but how about storing them properly in the long run?

Digital Safe for Your Private Photos

Digital photos don't require a safe box to hide them away from the curious eye. All you need is an ordinary PC and a very special software tool. You require a tool that hides your private pictures from anyone but you and makes them impossible to access without knowing the right password.

Nice Layout


Hide Photo Main Screen

Hide Photos ™ keeps the digital pictures you want to protect in a securely locked container. Exactly how secure is the protection? Hide Photos ™ employs the newest industry-standard AES encryption with 256-bit keys. There's hardly anything in the world to better protect your digital photos!

There are other aspects of digital photo security than just the length of the encryption key. If you use an encrypted ZIP or RAR archive, no matter how securely the pictures are inside the archive, they are still exposed every time you access a picture. Once you extract a digital image from the archive, it is stored temporarily on your hard disk, leaving the image file unencrypted and unprotected. It is totally possible that the picture remains in the temporary folder after you are done with it, making it an unpleasant surprise when somebody stumbles upon your private photo when browsing the temp files.

Protect your privacy!

Hide Photos ™ is the only way to keep your private pictures private.

for only $49.95

Hide Photos ™ never extracts anything onto the hard disk, and leaves absolutely no traces while you're busy with the image and after you finish.

There's a downside to security. If you forget your password, no one, but no one will be able to help you recover your protected pictures. Hide Photos ™ is well aware of the issue, and allows you to specify a password hint to give you and only you the idea about the password. Just make sure not to use a hint too trivial to protect your passwords from easy guessing!

Better Than ZIP Security

How is it better than a password-protected ZIP or RAR archive? Hide Photos ™ is so much more convenient, fast and secure than any packer that there's really no comparison! Hide Photos ™ stores protected images in an encrypted secure container that is easily accessible with an Explorer-like interface. It displays full-color thumbnail previews of the protected pictures, and conveniently organizes your collection with tags and comments for quick search.

Better Than Anything

Hide Photos ™ is convenient and secure, so what about the ease of use? It's shines in this department, too! You can add or extract pictures by dragging and dropping single images or entire folders from Windows Explorer, or select pictures to protect from within the Explorer-like interface.

Protect your digital pictures against the curious eye and make them impossible to access without your authorization with Hide Photos ™! Download the free evaluation version now and protect your digital albums immediately!