Содержание 
Hide Photos - Онлайн Помощь (Справка)

Hide Photos Logo

Добавление фотографий в хранилище

В хранилище можно добавить любое количество фотографий. Причем эти фотографии могут располагаться на любом уровне (то есть в любой папке может быть неограниченное число вложенных папок). По умолчанию фотографии добавляются без пароля. Для того, чтобы зашифровать фотографии, надо выделить необходимые и, нажав над ними правой кнопкой мыши, выбрать пункт меню "Сменить пароль". Существует несколько способов добавления фотографий:

Добавление отдельных фотографий. В этом случае необходимо выбрать пункт меню "Фотография" и нажать на "Добавить". Откроется окно, в котором надо выбрать одну или несколько фотографий для добавления в текущую папку хранилища.

Добавление папки с фотографиями. Для этого надо выбрать пункт меню "Фотография" и нажать на "Добавить из папки". Откроется диалоговое окно, в котором надо выбрать папку для добавления. Все фотографии из выбранной папки, включая фотографии из вложенных папок, будут добавлены в текущую папку хранилища с сохранением структуры вложенности.

Перетаскивание фотографий. Программа поддерживает добавление фотографий в хранилище путем перетаскивания файлов и папок из проводника Windows в хранилище программы. При добавлении папок таким способом сохраняется вся структура вложенности директорий. При простом перетаскивании фотографии или папки в программу изображения не копируются, а перемещаются. Если вы хотите включить режим копирования, то необходимо одновременно с перетаскиванием удерживать нажатой клавишу "Ctrl".

Добавление через буфер обмена. В программе предусмотрена возможность добавления фотографий и папок, которые находятся в буфере обмена. Для добавления фотографий из буфера необходимо вызвать пункт меню "Фотография" и нажать на "Вставить".

ЗАГРУЗИТЬ Hide Photos™

Contents 
Hide Photos Online Help

Hide Photos Logo

Add photos to storage

You can add any number of photos into the storage. These photos can be located on any level, i.e. any folder can have any number of subfolders. By default photos are added without password protection. In order to encrypt photos, select them, right-click and select the "Change password" menu item. There are several ways to add photos:

Adding separate photos. In this case, you should select the "Image" menu item and press "Add". A window will appear, where you should select one or more photos to add to the current storage folder.

Adding a folder with images. To do this, select the "Image" menu item and press "Add from folder". A window will appear where you should select a folder to add. All folders from the selected folder including all subfolders will be added to the current storage folder with the hierarchy preserved.

Dragging photos. One more way to add photos to the storage supported by the program is dragging files and folders from Windows Explorer to the storage. When folders are added this way, the hierarchy of subfolders is preserved. When you simply drag a photo or folder using this method, the images are moved instead of being copied. If you want to copy them, you should hold the "Ctrl" key while dragging.

Adding photos using the clipboard. The program supports adding of photos and folders from the clipboard. To add images from the clipboard, select the "Image" menu item and press "Paste".

DOWNLOAD Hide Photos™