Содержание 
Hide Photos - Онлайн Помощь (Справка)

Hide Photos Logo

Защита паролем

Защита фотографий паролем - это одна из основных функций программы Hide Photos.

Данные в программе шифруются при помощи алгоритма AES с ключами длиной в 256 бит. Вы можете зашифровать хранилище целиком, можете зашифровать отдельные фотографии, можете комибинировать эти два способа или не шифровать вовсе.

Шифрование хранилища. Вы можете зашифровать файл-контейнер целиком - в этом случае при открытии хранилища будет запрашиваться пароль. Без знания пароля открыть хранилище будет невозможно. При создании хранилища программа запрашивает пароль для шифрования. Если оставить это поле пустым, шифрования хранилища производится не будет и при его открытии прпограмма запрашивать пароль не будет. Для установки пароля на уже созданное хранилише, необходимо открыть его и воспользоваться пункктом меню "Хранилище-Установить пароль". Для того, чтобы снять парольную защиту, необходимо сменить текущий пароль хранилища на пустой - просто не заполнять поле "Новый пароль".

Шифрование фотографий. Вы можете устанавливать пароль для отдельных фотографий. Возможно устанавливать разные пароли для разных фотографий. Вместо миниатюр для зашифрованных фотографий будет отображаться изображение зеленого щита. Чтобы установить пароль на выбранные фотографии воспользуйтесь меню "Фотография-Сменить пароль". Чтобы убрать парольную защиту фотографий, надо сменить их пароль на пустой - просто не заполняйте поле "Новый пароль". Чтобы быстро установить пароль для всех фотографий в одной папке, кликните правой кнопкой мыши на нужной папке и выберите пункт меню "Сменить пароль"

Подсказки для паролей. Ввиду возможности использования одновременно множества различных паролей для шифрования, программа Hide Photos позволяет для каждого из паролей задать подсказку. Эта подсказка будет отображена после нескольких неудачных попыток ввода пароля. Не устанавливайте тривиальных подсказок - подсказка должна напомнить пароль только вам и никому другому!

Установка текущего пароля. Поле для ввода текущего пароля находится в главном окне программы под тулбаром. Этот пароль используется для попытки расшифрования фотографии при различных операциях - просмотр, копирование фотографий из хранилища, переворот и т.д. Если зашифрованная фотография может быть расшифрована текущим паролем, то ее миниатюра будет отображаться с небольшим значком щита.

ЗАГРУЗИТЬ Hide Photos™

Contents 
Hide Photos Online Help

Hide Photos Logo

Password protection

Protecting photos by password is one of the main features of Hide Photos.

Data is encrypted using the AES algorithm with 256-bit keys. You can encrypt the entire storage, individual photos, combine these two methods or use none of them.

Storage encryption. You can encrypt the entire file-container, in this case, you will be prompted to enter the password while opening the storage. Without knowing the password it is impossible to open the storage. While creating the storage, the program asks for a password. If you leave this field empty, the storage will not be encrypted and you wouldn't have to enter the password each time you open it. To password protect an already created storage, you should open it and use the "Storage-Change password" menu item. To remove password protection, you should replace the current storage password with an empty one -- simply do not fill the "New password" field.

Photo encryption. You can set password for individual photos. You can also choose different passwords for different photos. Instead of thumbnails for encrypted photos, a green shield image will be displayed. To set password for the selected photos, use the "Image-Change password" menu. To remove password protection for photos, you should replace the password with an empty one -- simply do not fill the "New password" field. To quickly set a password for all photos in a folder, select the folder and use the "Change password" menu item

Password hints. Since you can use multiple encryption passwords simultaneously, Hide Photos allows you to specify a password hint for each of the passwords. This hint will be displayed after you have entered the password incorrectly a few times. Do not set trivial hints -- it should remind the password to you only and nobody else!

Set current password. The field for entering the current password is located in the main program window under the toolbar ("View with password"). The program attempts to use this password to decrypt photos during various operations -- viewing, copying of images from the storage, rotation etc. If the encrypted photo can be decrypted using the current password, its thumbnail will have a small shield icon.

DOWNLOAD Hide Photos™